Все в наличии!
Ну почти все
Без посредников и переплат!
Цена «с первых рук»!





Все вопросы по телефонам:
(050) 313-35-18
(067) 235-85-09
(093) 220-72-78
(044) 384-37-76
Акция | ||
Акция на услуги: | Было: (грн.) | Сейчас: (грн.) |
1. Проверка системы автокондиционирования на герметичность азотом, под давлением 20 Bar (атмосфер) | 100 | 80 |
2. Заправка системы автокондиционирования качественым фреоном с добавлением оригинального масла | 500 | 400 |
3. Профессиональная антибактериальная обработка системы автокондиционирования (неприятный запах в салоне) | 250 | 200 |
4. Частичный ремонт компрессора кондиционера (замена подшипника или замена электромагнитной муфты) | 180 | 150 |
5. Ремонт самого компрессора кондиционера (в том числе замена сальника + замена масла) | 300 | 240 |
6. Полный комплекс работ с компрессором (пункт 4. + пункт 5.) | 400 | 350 |
7. Диагностика компрессора кондиционера снятого с автомобиля на профессиональном стенде (Denso) | 150 | 120 |
Цена Снятие + установка компрессора автокондиционера. |
Подарок каждому посетителю сайта
Auto-Start.net
фонд | |
![]() |
За детальной информацией
обращайтесь по телефонам:
(050) 313-35-18
(067) 235-85-09
(093) 220-72-78
(044) 384-37-76
Также обратите внимание на:
Стартеры | Акция | |
Цены на работы: | Было: (грн.) | Сейчас: (грн.) |
1. Диагностика стартера на обычном стенде | 20 | 10 |
2. Диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой параметров | 50 | 25 |
3. Ремонт стартера легкового автомобиля | 110 | 90 |
4. Ремонт стартера грузового автомобиля | 160 | 120 |
5. Ремонт стартера на спецтехнику | 300 | 240 |
Снятие + установка стартера от 120 грн. | ||
Генераторы | Акция | |
Цены на работы: | Было: (грн.) | Сейчас: (грн.) |
1. Диагностика генератора + аккумулятора на автомобиле профессиональным прибором bosch | 50 | 20 |
2. Диагностика генератора на обычном стенде | 20 | 10 |
3. Диагностика генератора на компьютерном стенде с последующей распечаткой | 50 | 25 |
4. Ремонт генератора легкового автомобиля | 110 | 90 |
5. Ремонт генератора для грузовых автомобилей | 150 | 120 |
от 120 грн. | ||
Турбокомпрессоры | Акция | |
Цены на работы: | Было: (грн.) | Сейчас: (грн.) |
1. Диагностика турбокомпрессора на автомобиле + полная компьютерная диагностика двигателя | 200 | 150 |
2. Диагностика турбокомпрессора снятого с автомобиля при ремонте турбины входит в стоимость ремонта | -- | -- |
3. Стоимость работы с турбокомпрессором | 400 | 350 |
По всем вопросам звоните:
|
Замена подшипника кондиционера приора
Наличие кондиционера в машине играет большую роль. Кондиционер это герметичная конструкция. Она наполнена фреоном и определенным маслом. Оно растворяется во фреоне и стабильно к низкой температуре. Масло смазывает компрессор и всю систему. Главную работу в кондиционировании исполняет компрессор. Пока все запчасти неподвижны, он не прекращает свою работу. Именно поэтому компрессор угрожает механическому износу. Также к известному виду неисправностей относят подшипник кондиционера. При появлении этой ситуации, выход все равно один – замена подшипника кондиционера (приора).
Бдительное отношение к функционалу машины, вовремя проведенное техническое обслуживание не должно привести Вас к неисправности подшипника кондиционера, и иных разновидностей поломок. Замена подшипника кондиционера (приора) не будет необходима, если, Вы определили появление этой поломки. В автомобиле появляется непонятный, незнакомый гул, который доносится из–под капота, должно Вас обеспокоить. В таком случае, не оставляйте проблему «на потом», скорее делайте диагностику автомобиля. Тут Вам могут помочь станции технического обслуживания, которые не будут оттягивать, и сделает высококачественный монтаж или замену агрегата. Профессионалы, которые трудятся в нашем СТО знают толк в хорошей работе и всегда выполняют ее с небольшими финансовыми вложениями автовладельца. Чаще, замена подшипника кондиционера (приора) не нужна, механик просто даст совет, не растрачивать время, а купить новый. Иногда, автомобилисты наоборот хотят сделать монтаж без помощи. На этом пути необходимо быть настороже, так как одно неправильное движение и малейшая проблема может привести в бедствие.
Производим замену подшипника самостоятельно
- Нужно прокрутить болт, который скрепляет пластину. Важно – чтобы она не прокручивалась;
- Разбираем пластину из компрессорного вала;
- Проводим исследование степени шлицев ступицы. Если есть поломка, исправляем её;
- Исследуем поверхность вала, обращая внимание на присутствие подтеков масла. При выявлении следов сменяем компрессор;
- При помощи профессионального съёмного оборудования, разбираем стопорную шайбу;
- Используйте специализированный инвентарь для съема. Начните запрессовку шкива к посадочной шейке. Постарайтесь сохранить в хорошем состоянии валовую резьбу. Для этого прокручивается крепежный болт пластины, проворачивая его некоторое количество раз;
- Заостряйте свое внимание на положение шкива, делаем замену, в том случае если есть нужда;
- Части прижимной техпластины не обязаны иметь следы износа или поломки. Если проблема выявлена – меняем на новые;
- Дальше производится исследование демпферов пластины. Резина не обязана иметь трещины и разрывы. В противном случае, нас также предвкушает замена детали;
- Делаем диагностику валовых шлицов, углубления резьбы, канавы стопорной шайбы. Также диагностики подлежит посадочное место. Аккуратно анализируем, если найдена поломка одной из частей, нужно целиком заменить компрессор;
- Закрепляем подшипник посредством завальцовки, производится скол токарным станком;
- Подбираем необходимый калибр и делаем разбор подшипника со шкива;
- В данный момент потребность использовать силу растет. К наружной стенке купленного подшипника делаем запрессовку. Каймой может быть наружная кайма разобранного подшипника. Запрессовывая новый подшипник, учитывайте, что внешняя стена обоймы очень тоненькая. Важно – это не допустить перекос. Делаем проверку функционала подшипника. Если он не клинит и проворачивается, как нужно, вы на верном пути.
- Следом очищаем стороны посадочного места давлением;
- Затем необходимо сделать запрессовку шкива на наружную крышку компрессора. Делаем это тщательно, без больших стараний. Не имея оправку, можно применить обойму от вынутого подшипника;
- Монтируем стопорное колесо. Его вхождение должно быть непосредственно в паз. Шкив вынужден производить соразмерные обороты. Работать плавно, не заедая;
- В конце, надеваем на вал пластину и вернем болт фиксации.
Цена с "первых рук"!- марка авто - год выпуска - объем двигателя - бензиновый / дизельный двигатель - наличие коробки автомат - наличие турбокомпрессора - или данных фирмы производителя детали, которая Вас интересует, мы, в течении 5 – 20 минут озвучим цену нужной Вам детали. Ремонт Вашего автомобиля произведем быстро и качественно!!! | Гарантия на все типы работ!Цены на:стартера и комплектующие Цены на: генераторы и комплектующие Цены на: автокондиционеры и комплектующие Цены на: турбокомпрессоры и комплектующие Обращайтесь по телефонам: +38 (050) 313-35-18 +38 (067) 235-85-09 +38 (093) 220-72-78 +38 (044) 384-37-76 |