Компрессор кондиционера довольно сложное устройство, требующее своевременного обслуживания, а в случае необходимости — ремонта. Часто водители сталкиваются с проблемой, что автомобиль начинает сильно гудеть, сразу как заводят мотор. Скорее всего, это проблема подшипника шкива на компрессоре кондиционера.
Чаще всего проблема начинается с поломки подшипника. Проявляется износ коррозией металла и деталь приходит в негодность. Сильный нагрев вызывает коррозию не только подшипника, но и всех прилегающих деталей, в том числе и шкива. Особую опасность может представлять ситуация, когда при длительной работе подшипник срывает с креплений, в этом случае может быть повреждён сам шкив.
В таком случае единственным вариантом ремонта является покупка нового шкива на компрессор.
Большой удачей будет если к этому моменту не произошла поломка ещё ряда деталей, поэтому лучше обращаться в автосервис при первых звуках появившегося гула. Это позволит сэкономить на деталях, ремонте.
Почему происходит поломка?
Шкив на компрессор представляет собой фрикционное колесо. По его окружности проходит ременная передача. Кажется, что в случае поломки можно было бы не использовать кондиционер, и шкив не участвовал бы во вращении, но в современных машинах привод связан с ремнём мотора, а значит эксплуатировать автомобиль становится невозможным. Идея надеть ремень поменьше подойдёт не любому автомобилю и это не очень хорошо влияет на мотор.
Кроме того, при износе подшипника проявляется целый ряд других неполадок. Своим перегревом он способен выводить из строя электронику, выжигать лакокрасочное защитное покрытие, выводя из строя весь компрессор, с любыми магнитами и магнитными катушками, находящимися рядом.
Поломка происходит по причине воздействующих сил трения и нагрева на подшипник. Постоянно вращаясь, он приходит постепенно в негодность. Меняются свойства металла, происходит коррозия самого подшипника и креплений. В итоге изнашивается и шкив, которому подшипник передаёт вращательный момент. При серьёзной поломке, когда подшипник срывает, это происходит с такой силой, что шкив не выдерживает, тоже идя в расход. Без замены шкива ехать дальше не получится.
Купить шкив на компрессор можно в нашей мастерской, мы продаём только оригинальные детали для конкретных моделей автомобиля, следовательно, шкив идеально подойдёт системе, обеспечив её лучшую работоспособность.
Последствия неисправности?
Пожалуй, тут нужно сказать, что поломка шкива на компрессоре уже следствие поломки подшипника. Начинается всё с него. Но последствия простые – нарушение ременной передачи, неспособность мотора продолжать работу. Мотор продолжает вращать шкив «вхолостую», часто ремень буквально срывает на тех оборотах, которые выдаёт современный мотор.
Среди прочих возможных последствий:
- Выгоревшая изоляция;
- Протекающий сальник;
- Поломка электромагнитной муфты;
- Испорченный магнит.
И это далеко не полный перечень проблем, с которыми столкнётся водитель. Разрыв ременной передачи происходит внезапно, на ходу. При этом может случится резкое торможение, а значит — аварийная ситуация. И это приводит к серьёзным авариям, риску жизни водителя, пассажиров, других людей.
Стоит отметить, что гул может быть следствием поломки других подшипников, мотора. Поэтому лучше обратиться к нашим мастерам. Их квалификация, специальное оборудование для проверки деталей автомобиля, позволит быстро определить локализацию поломки.
Промедление приведёт к расширению списка сломанных деталей, к удорожанию ремонта, покупке новых деталей. «Переждать» с такой поломкой не удастся, машина требует срочного ремонта, ездить на ней в этот период нельзя.
Почему нужно выбрать наш автосервис?
Мы имеем огромный опыт и отличную репутацию. Ремонт осуществляем максимально качественно и быстро. Это основные причины, по которым водители обращаются к нам.
Стоит отдельно обратить внимание, на то, что самостоятельно заменить шкив на компрессор довольно сложно. Поэтому лучше обращается в специализированный автосервис — как мы, у нас можно и купить новый подшипник и сразу же заменить. Разборка компрессора, установка новой детали требуют не только специальных инструментов, но и опыта. Главное, что здесь действительно нужна диагностика. Если первопричиной поломки является подшипник, его надо менять в первую очередь, это очень трудно. Ремонт займёт несколько суток во многих мастерских, у нас сделают за пару часов.
Мы гарантируем качество работы, у нас квалифицированный персонал, идеально знающий свою работу. Мы предпочитаем долгосрочное сотрудничество, делая всегда качественный ремонт по доступным ценам. Мы предоставляем лучшие запчасти, которые служат очень долго. Если хотите ездить на машине не боясь за качество – приезжайте в наш автосервис.