Все в наличии!
Ну почти все
Без посредников и переплат!
Цена «с первых рук»!





Все вопросы по телефонам:
(050) 313-35-18
(067) 235-85-09
(093) 220-72-78
(044) 384-37-76
Акция | ||
Акция на услуги: | Было: (грн.) | Сейчас: (грн.) |
1. Проверка системы автокондиционирования на герметичность азотом, под давлением 20 Bar (атмосфер) | 100 | 80 |
2. Заправка системы автокондиционирования качественым фреоном с добавлением оригинального масла | 500 | 400 |
3. Профессиональная антибактериальная обработка системы автокондиционирования (неприятный запах в салоне) | 250 | 200 |
4. Частичный ремонт компрессора кондиционера (замена подшипника или замена электромагнитной муфты) | 180 | 150 |
5. Ремонт самого компрессора кондиционера (в том числе замена сальника + замена масла) | 300 | 240 |
6. Полный комплекс работ с компрессором (пункт 4. + пункт 5.) | 400 | 350 |
7. Диагностика компрессора кондиционера снятого с автомобиля на профессиональном стенде (Denso) | 150 | 120 |
Цена Снятие + установка компрессора автокондиционера. |
Подарок каждому посетителю сайта
Auto-Start.net
фонд | |
![]() |
За детальной информацией
обращайтесь по телефонам:
(050) 313-35-18
(067) 235-85-09
(093) 220-72-78
(044) 384-37-76
Также обратите внимание на:
Стартеры | Акция | |
Цены на работы: | Было: (грн.) | Сейчас: (грн.) |
1. Диагностика стартера на обычном стенде | 20 | 10 |
2. Диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой параметров | 50 | 25 |
3. Ремонт стартера легкового автомобиля | 110 | 90 |
4. Ремонт стартера грузового автомобиля | 160 | 120 |
5. Ремонт стартера на спецтехнику | 300 | 240 |
Снятие + установка стартера от 120 грн. | ||
Генераторы | Акция | |
Цены на работы: | Было: (грн.) | Сейчас: (грн.) |
1. Диагностика генератора + аккумулятора на автомобиле профессиональным прибором bosch | 50 | 20 |
2. Диагностика генератора на обычном стенде | 20 | 10 |
3. Диагностика генератора на компьютерном стенде с последующей распечаткой | 50 | 25 |
4. Ремонт генератора легкового автомобиля | 110 | 90 |
5. Ремонт генератора для грузовых автомобилей | 150 | 120 |
от 120 грн. | ||
Турбокомпрессоры | Акция | |
Цены на работы: | Было: (грн.) | Сейчас: (грн.) |
1. Диагностика турбокомпрессора на автомобиле + полная компьютерная диагностика двигателя | 200 | 150 |
2. Диагностика турбокомпрессора снятого с автомобиля при ремонте турбины входит в стоимость ремонта | -- | -- |
3. Стоимость работы с турбокомпрессором | 400 | 350 |
По всем вопросам звоните:
|
Терморегулирующий вентиль – устройство и проблемы
Автомобильный кондиционер наравне с другими агрегатами автомобиля требует ухода и регулярного обслуживания. Получая своевременно профессиональный сервис автокондиционер будет служить дольше без проведения дорогостоящего ремонта. Вращающихся частей, подверженных износу, в кондиционере немного, но часто поломки связаны именно с накопившейся грязью на узлах, коррозией. Именно по причине того, что не вовремя был проведен сервис автокондиционер, чаще всего не справляется с возложенными функциями ТРВ.
Терморегулирующий вентиль, или ТРВ – устройство, которое устанавливается на фреонопровод, соединяющий конденсор и испаритель. После прохождения ресивера жидкий фреон достигает ТРВ. Основное назначение данного узла – регулировка перегрева пара, который выходит из испарителя. Полностью заполненный фреоном испаритель выпускает насыщенный пар. В это время температура пара равна точке кипения, которая для тетрафторэтана (R134a), который чаще всего используется в автокондиционерах, около -25С. Терморегулирующий вентиль закрывается. Если перегрев пара превышает допустимую норму, ТРВ открывается так, чтобы проходное сечение обеспечивало необходимую норму. Когда хладагент проходит через ТРВ, он переходит в состояние газа. При этом его температура сильно понижается. При этом соответственно понижается температура и испарителя. Поток воздуха, обдувающий испаритель, направляет охлажденный воздух в салон автомобиля, выполняя его кондиционирование. Далее холодный пар попадает в компрессор. Участок от компрессора до терморегулирующего вентиля называется «напорная магистраль». Ее можно определить по нагретым трубкам. Обратная магистраль – это зона низкого давления от испарителя до компрессора. Она определяется по холодным толстым трубкам. Давление, образуемое в напорной магистрали – 7-15 атмосфер, в обратной же магистрали давление не превышает 3,5 атмосфер. При выключенном кондиционере давление в обеих магистралях одинаковое и равно 5 атмосфер.
Мы проводим диагностику, сервис автокондиционер профессионально и качественно, в минимальные сроки. Приглашаем вас на наше СТО в Киеве по адресу, указанному в контактах сайта.
Цена с "первых рук"!- марка авто - год выпуска - объем двигателя - бензиновый / дизельный двигатель - наличие коробки автомат - наличие турбокомпрессора - или данных фирмы производителя детали, которая Вас интересует, мы, в течении 5 – 20 минут озвучим цену нужной Вам детали. Ремонт Вашего автомобиля произведем быстро и качественно!!! | Гарантия на все типы работ!Цены на:стартера и комплектующие Цены на: генераторы и комплектующие Цены на: автокондиционеры и комплектующие Цены на: турбокомпрессоры и комплектующие Обращайтесь по телефонам: +38 (050) 313-35-18 +38 (067) 235-85-09 +38 (093) 220-72-78 +38 (044) 384-37-76 |