Все в наличии!
Ну почти все
Без посредников и переплат!
Цена «с первых рук»!





Все вопросы по телефонам:
(050) 313-35-18
(067) 235-85-09
(093) 220-72-78
(044) 384-37-76
Акция | ||
Акция на услуги: | Было: (грн.) | Сейчас: (грн.) |
1. Проверка системы автокондиционирования на герметичность азотом, под давлением 20 Bar (атмосфер) | 100 | 80 |
2. Заправка системы автокондиционирования качественым фреоном с добавлением оригинального масла | 500 | 400 |
3. Профессиональная антибактериальная обработка системы автокондиционирования (неприятный запах в салоне) | 250 | 200 |
4. Частичный ремонт компрессора кондиционера (замена подшипника или замена электромагнитной муфты) | 180 | 150 |
5. Ремонт самого компрессора кондиционера (в том числе замена сальника + замена масла) | 300 | 240 |
6. Полный комплекс работ с компрессором (пункт 4. + пункт 5.) | 400 | 350 |
7. Диагностика компрессора кондиционера снятого с автомобиля на профессиональном стенде (Denso) | 150 | 120 |
Цена Снятие + установка компрессора автокондиционера. |
Подарок каждому посетителю сайта
Auto-Start.net
фонд | |
![]() |
За детальной информацией
обращайтесь по телефонам:
(050) 313-35-18
(067) 235-85-09
(093) 220-72-78
(044) 384-37-76
Также обратите внимание на:
Стартеры | Акция | |
Цены на работы: | Было: (грн.) | Сейчас: (грн.) |
1. Диагностика стартера на обычном стенде | 20 | 10 |
2. Диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой параметров | 50 | 25 |
3. Ремонт стартера легкового автомобиля | 110 | 90 |
4. Ремонт стартера грузового автомобиля | 160 | 120 |
5. Ремонт стартера на спецтехнику | 300 | 240 |
Снятие + установка стартера от 120 грн. | ||
Генераторы | Акция | |
Цены на работы: | Было: (грн.) | Сейчас: (грн.) |
1. Диагностика генератора + аккумулятора на автомобиле профессиональным прибором bosch | 50 | 20 |
2. Диагностика генератора на обычном стенде | 20 | 10 |
3. Диагностика генератора на компьютерном стенде с последующей распечаткой | 50 | 25 |
4. Ремонт генератора легкового автомобиля | 110 | 90 |
5. Ремонт генератора для грузовых автомобилей | 150 | 120 |
от 120 грн. | ||
Турбокомпрессоры | Акция | |
Цены на работы: | Было: (грн.) | Сейчас: (грн.) |
1. Диагностика турбокомпрессора на автомобиле + полная компьютерная диагностика двигателя | 200 | 150 |
2. Диагностика турбокомпрессора снятого с автомобиля при ремонте турбины входит в стоимость ремонта | -- | -- |
3. Стоимость работы с турбокомпрессором | 400 | 350 |
По всем вопросам звоните:
|
Замена подшипника компрессора кондиционера субару
За вещами необходим уход, что бы Вы не имели, одежда, техника, и автомобиль. В процессе эксплуатации все может выйти из строя, поговорим конкретно об автомобильных деталях. Система кондиционирования играет фигурирующую роль в охлаждении машины, а именно двигателя и салона. Если Вы услышали странный «гул» из – под капота, обращайтесь к специалистам. Скорее всего Вам требуется замена подшипника компрессора кондиционера (субару). Мы расскажем подробнее, как именно проходят некоторые процедуры в нашем СТО.
Замена муфты компрессора
Хотя большинство компрессорных муфт и узлов приводного шкива можно обслуживать в моторном отсеке, рекомендуется восстановить хладагент и удалить компрессор из автомобиля. Расскажем детальнее:
- После снятия компрессора крепим его в подходящем держателе с муфтой вверх. Если пластина сцепления и ступица прикреплены к валу с помощью фиксатора, такого как C-образный зажим, снимаем клип, с помощью соответствующего инструмента для удаления. Если пластина сцепления и ступица крепится к валу с помощью болта или гайки, удерживаем пластину сцепления с помощью подходящего инструмента для фиксации ступицы сцепления и снимаем болт или гайку;
- После снятия фиксатора крепим пластину сцепления и съемник ступицы к узлу ступицы. Поворачиваем центральный винт съемника на корпусе съемника, пока пластина сцепления и ступица не будут отделены от вала. Извлекаем ключ из концентратора и откладываем его для дальнейшего использования;
- Для снятия сцепления узел ротора, снимаем ротор и подшипник стопорного кольца и устанавливаем соответствующий съемник. Держим съемник на месте и затягиваем съемный винт с направляющей, чтобы снять ротор шкива и узел подшипника;
- После снятия ротора осматриваем его, чтобы убедиться, что замена подшипника компрессора кондиционера (субару) поможет Вам. На некоторых компрессорах подшипник и ротор необходимо заменить в сборе. Однако, если подшипник заменен, вытаскиваем подшипник из втулки ротора с помощью инструмента для снятия подшипника ротора;
- Затем снимаем катушку сцепления, установив соответствующий съемник на переднюю головку компрессора. Затягиваем прижимной винт к пилотору съемника, чтобы снять узел катушки;
- При установке катушки помещаем узел на передней головке компрессора с помощью клемм в правильном положении;
- Помещаем подходящий установочный инструмент над отверстием корпуса катушки муфты и выравниваем установщик с передней частью компрессора;
- Поворачиваем винт установочного инструмента, чтобы затянуть голландскую катушку на передней головке, пока она не будет правильно установлена;
- Убеждаемся, что инструмент установки правильно выровнен во время установки;
- Устанавливаем подшипник в ротор муфты (если применимо), разместив ротор на опоре;
- Совмещаем подшипник с отверстием втулки и с помощью установочного инструмента полностью вставьте подшипник в ступицу. Сейчас, устанавливаем ротор муфты компрессора и узел подшипника на переднюю головку. Располагаем инструмент для установки ротора и подшипника непосредственно над ротором и затягиваем центральный винт, чтобы заставить сборку на передней панели компрессора;
- Убеждаемся, что инструмент установки правильно выровнен во время установки. После того, как сборка правильно установлена, устанавливаем стопорное кольцо.
При установке замещающей муфты и ступицы нужно поместить ключ в канавку ступицы. Перед установкой убедиться, что фрикционные поверхности пластины сцепления и ротора сцепления свободны от грязи, масла и мусора. Далее нужно совместить шпоночный паз вала с ключом и поместить пластину сцепления и узел ступицы на вал компрессора. Не включать и не забивать фунт на ступицу или вал сцепления. Это может привести к внутреннему повреждению компрессора. Используя пластину сцепления и инструмент для установки втулки, нажимаем ступицу на вал. Далее затягиваем корпус несколькими витками и снимаем установочный инструмент, чтобы убедиться, что клавиша все еще находится на шпонку, прежде чем устанавливать пластину сцепления и узел ступицы в ее окончательное положение. После того, как пластина сцепления и ступица установлены, сравниваем воздушный зазор между фрикционными поверхностями с техническими характеристиками производителя.
Замена подшипника компрессора кондиционера (субару) не потребует огромных финансовых вложений, эту работу Вы можете доверить профессионалам нашей Станции Технического Обслуживания.
Цена с "первых рук"!- марка авто - год выпуска - объем двигателя - бензиновый / дизельный двигатель - наличие коробки автомат - наличие турбокомпрессора - или данных фирмы производителя детали, которая Вас интересует, мы, в течении 5 – 20 минут озвучим цену нужной Вам детали. Ремонт Вашего автомобиля произведем быстро и качественно!!! | Гарантия на все типы работ!Цены на:стартера и комплектующие Цены на: генераторы и комплектующие Цены на: автокондиционеры и комплектующие Цены на: турбокомпрессоры и комплектующие Обращайтесь по телефонам: +38 (050) 313-35-18 +38 (067) 235-85-09 +38 (093) 220-72-78 +38 (044) 384-37-76 |