Все в наличии!
Ну почти все
Без посредников и переплат!
Цена «с первых рук»!





Все вопросы по телефонам:
(050) 313-35-18
(067) 235-85-09
(093) 220-72-78
(044) 384-37-76
Акция | ||
Акция на услуги: | Было: (грн.) | Сейчас: (грн.) |
1. Проверка системы автокондиционирования на герметичность азотом, под давлением 20 Bar (атмосфер) | 100 | 80 |
2. Заправка системы автокондиционирования качественым фреоном с добавлением оригинального масла | 500 | 400 |
3. Профессиональная антибактериальная обработка системы автокондиционирования (неприятный запах в салоне) | 250 | 200 |
4. Частичный ремонт компрессора кондиционера (замена подшипника или замена электромагнитной муфты) | 180 | 150 |
5. Ремонт самого компрессора кондиционера (в том числе замена сальника + замена масла) | 300 | 240 |
6. Полный комплекс работ с компрессором (пункт 4. + пункт 5.) | 400 | 350 |
7. Диагностика компрессора кондиционера снятого с автомобиля на профессиональном стенде (Denso) | 150 | 120 |
Цена Снятие + установка компрессора автокондиционера. |
Подарок каждому посетителю сайта
Auto-Start.net
фонд | |
![]() |
За детальной информацией
обращайтесь по телефонам:
(050) 313-35-18
(067) 235-85-09
(093) 220-72-78
(044) 384-37-76
Также обратите внимание на:
Стартеры | Акция | |
Цены на работы: | Было: (грн.) | Сейчас: (грн.) |
1. Диагностика стартера на обычном стенде | 20 | 10 |
2. Диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой параметров | 50 | 25 |
3. Ремонт стартера легкового автомобиля | 110 | 90 |
4. Ремонт стартера грузового автомобиля | 160 | 120 |
5. Ремонт стартера на спецтехнику | 300 | 240 |
Снятие + установка стартера от 120 грн. | ||
Генераторы | Акция | |
Цены на работы: | Было: (грн.) | Сейчас: (грн.) |
1. Диагностика генератора + аккумулятора на автомобиле профессиональным прибором bosch | 50 | 20 |
2. Диагностика генератора на обычном стенде | 20 | 10 |
3. Диагностика генератора на компьютерном стенде с последующей распечаткой | 50 | 25 |
4. Ремонт генератора легкового автомобиля | 110 | 90 |
5. Ремонт генератора для грузовых автомобилей | 150 | 120 |
от 120 грн. | ||
Турбокомпрессоры | Акция | |
Цены на работы: | Было: (грн.) | Сейчас: (грн.) |
1. Диагностика турбокомпрессора на автомобиле + полная компьютерная диагностика двигателя | 200 | 150 |
2. Диагностика турбокомпрессора снятого с автомобиля при ремонте турбины входит в стоимость ремонта | -- | -- |
3. Стоимость работы с турбокомпрессором | 400 | 350 |
По всем вопросам звоните:
|
Замена подшипника компрессора кондиционера шевроле лачетти
Рассмотрим какими методами можно достать и сменить на новый подшипник? Смотрим ниже.
Начнём с систем охлаждения. Убираем хладоагент. Затем нужно убрать брызговик мотора, который расположен с права. Далее достаем шлею привода, с этим нам помогут специальные инструменты. Нужно узнать состояние приводной шлеи. Ремень следует поменять при следующих причинах:
- При обнаружении старого след зубчатой площади. При обнаружении трещины складки или же материя отходит от резины;
- Проявляется трещина, ямка на наружней площади ремня;
- Фронтальный вверх ремня начал слоится;
- На площади ремня, остался отпечаток от масла.
Главное быть в курсе, при появлении масла на площади ремня, Вам будет нужна замена подшипника компрессора кондиционера (шевроле лачетти) или приобрести другой. При нарушении герметичности, масло скорее всего попадет на поверхность сальникового коленчатого вала.
Затем мы обязательно отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку жгута шнуров муфты. Откручиваем гайку, которая держит прижимную пластину. Начинается она в шланговом блоке и идет к компрессору. Разъединяем от компрессора фланец для труб повышенного и пониженного давления. Затем, когда вы сделали разъединение, затыкаем пробкой отверстие компрессора и трубопровода охлаждения. Очень важно, чтоб влажность и грязь не попали в систему. Затем нужно вывернуть верх и низ гаек крепежей компрессора и кронштейна. Убираем болтики из отверстия. Снимаем компрессор. Его нужно ставить со всеми важными запчастями лучше всего в другом направлении. Настоятельно рекомендую вам, оставлять засечки.
В новом компрессоре, техническое заглушки фланца лучше всего отмыкать тогда, когда вы будете подсоединять трубопровод. Фланец из трубопровода снаряжен блочной парой резинометаллических уплотнительных колец. При зажимании колец, происходит изменение железного обода. Соответственно, данные кольца, вы больше не сможет использовать. При установке нового уплотнителя для фланцевых колец трубопроводного блока, их нужно смазать предназначенным для этого маслом, для компрессора. Дальше нужно удостовериться, что дороги совпадают с шкивами. Закручиваем крепежный болт прижимной пластины штангового блока к компрессору.
Хладагент нужен для наполнения агрегата охлаждения , сделать это вы можете в любой из станций тех обслуживания. В нашем СТО мы примем вас с большой радостью. Также, вам могут сделать диагностику и с уверенностью сказать нужна ли вам замена подшипника компрессора кондиционера шевроле лачетти.
Меняем подшипник компрессора кондиционера
Подшипник расположен в шкиве и имеет два ряда, в виде шара. Регулировать или смазать его, просто не необходимости. При выприсовке подшипник просто разрушается. Когда вы начали данный процесс, тогда вам точно потребуется замена подшипника компрессора (шевроле лачетти).
Каким же инструментом нам воспользоваться? Четырнадцатым ключем, вспомогательным съёмником, благодаря которому мы снимем прижимную пластину. Также трехуровневый съемник, для того чтоб снять шкив компрессора, съемник для стопорного кольца и оборудование, с помощью которого можно сделать выпрессовку подшипника.
Переходим к выполнению работ:
- Нужно убрать хладоагент из системы охлаждения. Ещё надо отключить провод от отрицательного обозначения аккумулятора;
- Демонтрируем компрессор;
- Держим прижимную пластину так, чтоб она не провернулась. Поворачиваем крепежный болт;
- Монтируем съемник для резьбы, прессуем прижимную пластину. Постарайтесь сделать это аккуратно, для того, чтоб не дать пластине деформироваться. Убираем пластину при помощи предназначеного резьбового съемника. Возвращаем втулку съемника к ступице пластины. Крутим болт съемника, при этом спрессовываем пластину. Резьба ступицы при повреждении скорее всего забьется пылью и грязью. Нужно её почистить ;
- Проводим осмотр шпонки и шлиц пластины. Если шпоночный паз стал непригодным, тогда делаем замену пластины;
- Делаем проверку наружной части сальникового вала. При обнаружении следов от масла, значит нужна замена подшипника компрессора кондиционера (шевроле лачетти).
Цена с "первых рук"!- марка авто - год выпуска - объем двигателя - бензиновый / дизельный двигатель - наличие коробки автомат - наличие турбокомпрессора - или данных фирмы производителя детали, которая Вас интересует, мы, в течении 5 – 20 минут озвучим цену нужной Вам детали. Ремонт Вашего автомобиля произведем быстро и качественно!!! | Гарантия на все типы работ!Цены на:стартера и комплектующие Цены на: генераторы и комплектующие Цены на: автокондиционеры и комплектующие Цены на: турбокомпрессоры и комплектующие Обращайтесь по телефонам: +38 (050) 313-35-18 +38 (067) 235-85-09 +38 (093) 220-72-78 +38 (044) 384-37-76 |