Все в наличии!
Ну почти все
Без посредников и переплат!
Цена «с первых рук»!





Все вопросы по телефонам:
(050) 313-35-18
(067) 235-85-09
(093) 220-72-78
(044) 384-37-76
Акция | ||
Акция на услуги: | Было: (грн.) | Сейчас: (грн.) |
1. Проверка системы автокондиционирования на герметичность азотом, под давлением 20 Bar (атмосфер) | 100 | 80 |
2. Заправка системы автокондиционирования качественым фреоном с добавлением оригинального масла | 500 | 400 |
3. Профессиональная антибактериальная обработка системы автокондиционирования (неприятный запах в салоне) | 250 | 200 |
4. Частичный ремонт компрессора кондиционера (замена подшипника или замена электромагнитной муфты) | 180 | 150 |
5. Ремонт самого компрессора кондиционера (в том числе замена сальника + замена масла) | 300 | 240 |
6. Полный комплекс работ с компрессором (пункт 4. + пункт 5.) | 400 | 350 |
7. Диагностика компрессора кондиционера снятого с автомобиля на профессиональном стенде (Denso) | 150 | 120 |
Цена Снятие + установка компрессора автокондиционера. |
Подарок каждому посетителю сайта
Auto-Start.net
фонд | |
![]() |
За детальной информацией
обращайтесь по телефонам:
(050) 313-35-18
(067) 235-85-09
(093) 220-72-78
(044) 384-37-76
Также обратите внимание на:
Стартеры | Акция | |
Цены на работы: | Было: (грн.) | Сейчас: (грн.) |
1. Диагностика стартера на обычном стенде | 20 | 10 |
2. Диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой параметров | 50 | 25 |
3. Ремонт стартера легкового автомобиля | 110 | 90 |
4. Ремонт стартера грузового автомобиля | 160 | 120 |
5. Ремонт стартера на спецтехнику | 300 | 240 |
Снятие + установка стартера от 120 грн. | ||
Генераторы | Акция | |
Цены на работы: | Было: (грн.) | Сейчас: (грн.) |
1. Диагностика генератора + аккумулятора на автомобиле профессиональным прибором bosch | 50 | 20 |
2. Диагностика генератора на обычном стенде | 20 | 10 |
3. Диагностика генератора на компьютерном стенде с последующей распечаткой | 50 | 25 |
4. Ремонт генератора легкового автомобиля | 110 | 90 |
5. Ремонт генератора для грузовых автомобилей | 150 | 120 |
от 120 грн. | ||
Турбокомпрессоры | Акция | |
Цены на работы: | Было: (грн.) | Сейчас: (грн.) |
1. Диагностика турбокомпрессора на автомобиле + полная компьютерная диагностика двигателя | 200 | 150 |
2. Диагностика турбокомпрессора снятого с автомобиля при ремонте турбины входит в стоимость ремонта | -- | -- |
3. Стоимость работы с турбокомпрессором | 400 | 350 |
По всем вопросам звоните:
|
Муфта компрессора кондиционера ланос
Охлаждение для машин могут дать намного удобнее условия в пути. Но как мы знаем, постоянного ничего не бывает, так что и это приспособление тоже может стать непригодным. И в этом случае вам будет нужна другая муфта компрессора кондиционера (ланос).
Делаем диагностику электромагнитной муфты
В электромагнитной муфте вал и шкив объединяются с помощью прижимной тех пластине. При включении охлаждения, пластина приближается к шкиву. Получается, что вал компрессора крутится. И он приходит в действие.
При несрабатывания системы, мы начнем диагностику и определим, есть ли притяжение прижимной пластинки, или его нет. Для того чтоб это узнать, мы вскрываем капот, и заводим мотор . Поблизости должен присутствовать человек, чтоб он мог засечь, как ведет себя пластина, когда охлаждение включено. При обнаружении, вы увидели, что пластина не примагничевается и не крутится, то следует проверить электромагнитное напряжение. Если вы увидели, что напряжение поступает, но пластина не магнитится, значит проблема затронула электромагнит. В данном случае, его надо попросту поменять на новый.
Вдруг выяснилось, что перестала работать электромагнитная катушка, тогда узнаем суть повреждения. Какие причины могут быть:
- Замкнутая обмотка электрической катушки, если пластина без следов повреждения, то просто меняем катушку;
- Перегрелся шкив. Тогда это может привести к плавлению изоляции электрической катушки. Проводники могут оголиться и если при этом попадет влага, то случится обгорание обмотки. При перегревании электромагнита, прижимная пластина дает вам признак, чтоб это понять: образуется ржавчина, резина расплавится, а площадь пластины изменится .
При поломке подшипника шкива, обычно происходит перегревание системы, а также при высоком давлении, когда «подклинивает» компрессор. Если перегрев все таки случился, то надо сделать доскональную диагностику, чтоб выявить проблему. Наш сервис технического обслуживания готов провести проверку на наличие проблем и подчинить ваш кондиционер. Если вы не обратите на это внимание «перегрева» то, электромагнит опять может просто сломаться.
Проверка вращательной муфты
Беспрерывное вращение муфты приводит в движение компрессорный вал, от пластины. Она соединяет шкив и компрессорный вал. За счет того, что это бесконечно сцепление, компрессорный вал не прекращает свои вращательные движения, даже если кондиционер отключен. Именно поэтому так часто нужна новая муфта компрессора кондиционера (ланос). Когда охлаждение завершает работу, начнем вникать, какая именно муфта компрессора кондиционера (ланос) установлена. От конкретного вида зависят все остальные шаги.
Когда прекращает работу срывная пластина – это все называют популярной поломкой агрегата. Делаем обзор шкива, берём во внимание, вращение срывной пластинки с ним. Если она не крутится – значит она не в рабочем состоянии.
Срывная пластинка также предохраняет компрессор, обеспечивая его деятельность. В случае, если нагрузка увеличивается, это означает, что повышается давление в различных местах кондиционирования. Самый главный узел – это компрессор, ему нельзя работать на через чур повышенных оборотах, в связи с этим, в случае неисправности, пластинка берет на себя удар и выходит из строя .
Если Вы хотите сделать замену срывной пластинки, то перед этим узнайте какие причины неисправности могут быть:
- Радиатор охлаждения может быть в грязном виде ;
- Кондиционерный вентилятор не так, как нужно функционирует;
- Подшипника шкива старый;
- Клинит компрессор.
Также надо взять во внимание уровень фреона в кондиционере, иногда именно это является основной причиной поломки. Старайтесь аккуратнее вести себя с машиной, и ее составляющей, наведывайтесь станции технического обслуживания и научитесь «слышать жалобы» Вашей машины. Проблемы могут становиться хуже. Важно, чтоб муфта компрессора кондиционера (ланос) не сломалась, чтоб не понадобилось купить другую.
Цена с "первых рук"!- марка авто - год выпуска - объем двигателя - бензиновый / дизельный двигатель - наличие коробки автомат - наличие турбокомпрессора - или данных фирмы производителя детали, которая Вас интересует, мы, в течении 5 – 20 минут озвучим цену нужной Вам детали. Ремонт Вашего автомобиля произведем быстро и качественно!!! | Гарантия на все типы работ!Цены на:стартера и комплектующие Цены на: генераторы и комплектующие Цены на: автокондиционеры и комплектующие Цены на: турбокомпрессоры и комплектующие Обращайтесь по телефонам: +38 (050) 313-35-18 +38 (067) 235-85-09 +38 (093) 220-72-78 +38 (044) 384-37-76 |