Компрессор + комплектующие
Все в наличии!
Ну почти все
Без посредников и переплат!
Цена «с первых рук»!















Все вопросы по телефонам:

(050) 313-35-18      (067) 235-85-09


 (093) 220-72-78       (044) 384-37-76





Акция
Акция на услуги: Было:
(грн.)
Сейчас:
(грн.)
 1. Проверка системы автокондиционирования на герметичность азотом, под давлением 20 Bar (атмосфер) 100 80
 2. Заправка системы автокондиционирования качественым фреоном с добавлением оригинального масла 500 400
 3. Профессиональная антибактериальная обработка системы автокондиционирования (неприятный запах в салоне) 250 200
 4. Частичный ремонт компрессора кондиционера
(замена подшипника или замена электромагнитной муфты)
180 150
 5. Ремонт самого компрессора кондиционера
(в том числе замена сальника + замена масла)
300 240
 6. Полный комплекс работ с компрессором
(пункт 4. + пункт 5.)
400 350
 7. Диагностика компрессора кондиционера снятого с автомобиля
на профессиональном стенде (Denso)
150 120

Цена
Снятие + установка
компрессора автокондиционера.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подарок каждому посетителю сайта

Auto-Start.net



Обменный
фонд


Доставка в любой город Украины осуществляется ежедневно!


За детальной информацией
обращайтесь по телефонам:


(050) 313-35-18      (067) 235-85-09


 (093) 220-72-78       (044) 384-37-76

Также обратите внимание на:

Стартеры

Акция
Цены на работы: Было:
(грн.)
Сейчас:
(грн.)
 1. Диагностика стартера на обычном стенде 20 10
 2. Диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой параметров 50 25
 3. Ремонт стартера легкового автомобиля 110 90
 4. Ремонт стартера грузового автомобиля 160 120
 5. Ремонт стартера на спецтехнику 300 240

Снятие + установка стартера
от 120 грн.
Генераторы

Акция
Цены на работы: Было:
(грн.)
Сейчас:
(грн.)
 1. Диагностика генератора + аккумулятора на автомобиле
профессиональным прибором bosch
50 20
 2. Диагностика генератора на обычном стенде 20 10
 3. Диагностика генератора на компьютерном стенде с последующей распечаткой 50 25
 4. Ремонт генератора легкового автомобиля 110 90
 5. Ремонт генератора для грузовых автомобилей 150 120

Снятие + установка генератора
от 120 грн.
Турбокомпрессоры

Акция
Цены на работы: Было:
(грн.)
Сейчас:
(грн.)
 1. Диагностика турбокомпрессора на автомобиле
+ полная компьютерная диагностика двигателя
200 150
 2. Диагностика турбокомпрессора снятого с автомобиля
при ремонте турбины входит в стоимость ремонта
-- --
 3. Стоимость работы с турбокомпрессором 400 350
 
По всем вопросам звоните:

(050) 313-35-18      (067) 235-85-09


 (093) 220-72-78       (044) 384-37-76

Замена подшипника компрессора кондиционера субару

За вещами необходим уход, что бы Вы не имели, одежда, техника, и автомобиль. В процессе эксплуатации все может выйти из строя, поговорим конкретно об автомобильных деталях. Система кондиционирования играет фигурирующую роль в охлаждении машины, а именно двигателя и салона. Если Вы услышали странный «гул» из – под капота, обращайтесь к специалистам. Скорее всего Вам требуется замена подшипника компрессора кондиционера (субару). Мы расскажем подробнее, как именно проходят некоторые процедуры в нашем СТО.

Замена муфты компрессора

Хотя большинство компрессорных муфт и узлов приводного шкива можно обслуживать в моторном отсеке, рекомендуется восстановить хладагент и удалить компрессор из автомобиля. Расскажем детальнее:

  • После снятия компрессора крепим его в подходящем держателе с муфтой вверх. Если пластина сцепления и ступица прикреплены к валу с помощью фиксатора, такого как C-образный зажим, снимаем клип, с помощью соответствующего инструмента для удаления. Если пластина сцепления и ступица крепится к валу с помощью болта или гайки, удерживаем пластину сцепления с помощью подходящего инструмента для фиксации ступицы сцепления и снимаем болт или гайку;
  • После снятия фиксатора крепим пластину сцепления и съемник ступицы к узлу ступицы. Поворачиваем центральный винт съемника на корпусе съемника, пока пластина сцепления и ступица не будут отделены от вала. Извлекаем ключ из концентратора и откладываем его для дальнейшего использования;
  • Для снятия сцепления узел ротора, снимаем ротор и подшипник стопорного кольца и устанавливаем соответствующий съемник. Держим съемник на месте и затягиваем съемный винт с направляющей, чтобы снять ротор шкива и узел подшипника;
  • После снятия ротора осматриваем его, чтобы убедиться, что замена подшипника компрессора кондиционера (субару) поможет Вам. На некоторых компрессорах подшипник и ротор необходимо заменить в сборе. Однако, если подшипник заменен, вытаскиваем подшипник из втулки ротора с помощью инструмента для снятия подшипника ротора;
  • Затем снимаем катушку сцепления, установив соответствующий съемник на переднюю головку компрессора. Затягиваем прижимной винт к пилотору съемника, чтобы снять узел катушки;
  • При установке катушки помещаем узел на передней головке компрессора с помощью клемм в правильном положении;
  • Помещаем подходящий установочный инструмент над отверстием корпуса катушки муфты и выравниваем установщик с передней частью компрессора;
  • Поворачиваем винт установочного инструмента, чтобы затянуть голландскую катушку на передней головке, пока она не будет правильно установлена;
  • Убеждаемся, что инструмент установки правильно выровнен во время установки;
  • Устанавливаем подшипник в ротор муфты (если применимо), разместив ротор на опоре;
  • Совмещаем подшипник с отверстием втулки и с помощью установочного инструмента полностью вставьте подшипник в ступицу. Сейчас, устанавливаем ротор муфты компрессора и узел подшипника на переднюю головку. Располагаем инструмент для установки ротора и подшипника непосредственно над ротором и затягиваем центральный винт, чтобы заставить сборку на передней панели компрессора;
  • Убеждаемся, что инструмент установки правильно выровнен во время установки. После того, как сборка правильно установлена, устанавливаем стопорное кольцо.

При установке замещающей муфты и ступицы нужно поместить ключ в канавку ступицы. Перед установкой убедиться, что фрикционные поверхности пластины сцепления и ротора сцепления свободны от грязи, масла и мусора. Далее нужно совместить шпоночный паз вала с ключом и поместить пластину сцепления и узел ступицы на вал компрессора. Не включать и не забивать фунт на ступицу или вал сцепления. Это может привести к внутреннему повреждению компрессора. Используя пластину сцепления и инструмент для установки втулки, нажимаем ступицу на вал. Далее затягиваем корпус несколькими витками и снимаем установочный инструмент, чтобы убедиться, что клавиша все еще находится на шпонку, прежде чем устанавливать пластину сцепления и узел ступицы в ее окончательное положение. После того, как пластина сцепления и ступица установлены, сравниваем воздушный зазор между фрикционными поверхностями с техническими характеристиками производителя.

Замена подшипника компрессора кондиционера (субару) не потребует огромных финансовых вложений, эту работу Вы можете доверить профессионалам нашей Станции Технического Обслуживания.


Цена с "первых рук"!

При наличии данных Вашего автомобиля:

- марка авто
- год выпуска
- объем двигателя
- бензиновый / дизельный двигатель
- наличие коробки автомат
- наличие турбокомпрессора
- или данных фирмы производителя детали, которая Вас интересует, мы, в течении 5 – 20 минут озвучим цену нужной Вам детали.

Ремонт Вашего автомобиля произведем быстро и качественно!!!

Гарантия на все типы работ!

Цены на:
стартера и комплектующие
Цены на:
генераторы и комплектующие
Цены на:
автокондиционеры и комплектующие
Цены на:
турбокомпрессоры и комплектующие

Обращайтесь по телефонам:

+38 (050) 313-35-18
+38 (067) 235-85-09
+38 (093) 220-72-78
+38 (044) 384-37-76