Компрессор + комплектующие
Все в наличии!
Ну почти все
Без посредников и переплат!
Цена «с первых рук»!















Все вопросы по телефонам:

(050) 313-35-18      (067) 235-85-09


 (093) 220-72-78       (044) 384-37-76





Акция
Акция на услуги: Было:
(грн.)
Сейчас:
(грн.)
 1. Проверка системы автокондиционирования на герметичность азотом, под давлением 20 Bar (атмосфер) 100 80
 2. Заправка системы автокондиционирования качественым фреоном с добавлением оригинального масла 500 400
 3. Профессиональная антибактериальная обработка системы автокондиционирования (неприятный запах в салоне) 250 200
 4. Частичный ремонт компрессора кондиционера
(замена подшипника или замена электромагнитной муфты)
180 150
 5. Ремонт самого компрессора кондиционера
(в том числе замена сальника + замена масла)
300 240
 6. Полный комплекс работ с компрессором
(пункт 4. + пункт 5.)
400 350
 7. Диагностика компрессора кондиционера снятого с автомобиля
на профессиональном стенде (Denso)
150 120

Цена
Снятие + установка
компрессора автокондиционера.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подарок каждому посетителю сайта

Auto-Start.net



Обменный
фонд


Доставка в любой город Украины осуществляется ежедневно!


За детальной информацией
обращайтесь по телефонам:


(050) 313-35-18      (067) 235-85-09


 (093) 220-72-78       (044) 384-37-76

Также обратите внимание на:

Стартеры

Акция
Цены на работы: Было:
(грн.)
Сейчас:
(грн.)
 1. Диагностика стартера на обычном стенде 20 10
 2. Диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой параметров 50 25
 3. Ремонт стартера легкового автомобиля 110 90
 4. Ремонт стартера грузового автомобиля 160 120
 5. Ремонт стартера на спецтехнику 300 240

Снятие + установка стартера
от 120 грн.
Генераторы

Акция
Цены на работы: Было:
(грн.)
Сейчас:
(грн.)
 1. Диагностика генератора + аккумулятора на автомобиле
профессиональным прибором bosch
50 20
 2. Диагностика генератора на обычном стенде 20 10
 3. Диагностика генератора на компьютерном стенде с последующей распечаткой 50 25
 4. Ремонт генератора легкового автомобиля 110 90
 5. Ремонт генератора для грузовых автомобилей 150 120

Снятие + установка генератора
от 120 грн.
Турбокомпрессоры

Акция
Цены на работы: Было:
(грн.)
Сейчас:
(грн.)
 1. Диагностика турбокомпрессора на автомобиле
+ полная компьютерная диагностика двигателя
200 150
 2. Диагностика турбокомпрессора снятого с автомобиля
при ремонте турбины входит в стоимость ремонта
-- --
 3. Стоимость работы с турбокомпрессором 400 350
 
По всем вопросам звоните:

(050) 313-35-18      (067) 235-85-09


 (093) 220-72-78       (044) 384-37-76

Ремонт электромуфты компрессора кондиционера

Каждому автолюбителю хочется, чтобы его машина работала бесконечно и радовала своим функционалом. Но, к сожалению, нет ничего вечного, и автомобильные детали также выходят из строя. Если проблема возникла в системе кондиционирования, обращайтесь к специалистам в станцию технического обслуживания, вероятнее всего, Вам необходим ремонт электромуфты компрессора кондиционера.

Если у Вас возникла ситуация, когда сцепление компрессора кондиционера Вашего автомобиля не включается, при обращении к специалистам в СТО будут совершены действия, описанные ниже.

Три компонента сцепления компрессора кондиционера автомобиля:

  • Когда питание подойдет к катушке сцепления, магнитное поле втянет муфту в зацепление с валом компрессора. Если сцепление не включается, компрессор кондиционера не может перекачивать хладагент. Поэтому диагностика начинается с определения работы муфта компрессора;
  • Поворачиваем элементы управления кондиционера в MAX AC и запускаем двигатель. Затем проверяем переднюю часть муфты компрессора. И шкив, и муфта должны вращаться. Если только шкив поворачивается, в системе есть проблема;
  • Если сцепление не включается, проблема может быть в перегоревшем предохранителе, открытом в проводе к катушке муфты, неисправной муфтой сцепления, плохим заземлением или блокировкой низкого давления.

В некоторых транспортных средствах реле муфты компрессора включается и выключается с помощью реле низкого давления и датчика температуры испарителя.

В управляемой компьютером системе реле муфты компрессора заземляется компьютером.

В данном случае мы отсоединяем электрический разъем от катушки муфты. Отодвигаем его от движущихся частей, чтобы появилась возможность безопасно проверить мощность и массу. При работающем двигателе и AC, установленном в MAX, используем цифровой вольтметр, чтобы проверить напряжение батареи и хорошее заземление на разъеме.

Если мы не определяем уровень напряжение батареи, проверяем предохранитель. Если предохранитель исправен, потягивае реле муфты компрессора и проверяем мощность и массу на клеммах катушки реле в гнезде.

Электропроводка зависит от марки, модели и года выпуска автомобиля. Некоторые производители запускают катушку управления реле через PCM или ECM. Для обеспечения заземления компьютера он должен получить хороший сигнал от реле низкого давления, реле высокого давления и датчика температуры испарителя.

В других транспортных средствах мощность протекает через переключатель кондиционирования воздуха на предохранитель и от предохранителя через датчик низкого давления и испарителя до катушки сцепления.

Важно отметить, что компрессоры кондиционирования воздуха нуждаются в постоянной поставке масла для предотвращения отказа. Вот почему автопроизводители устанавливают переключатель низкого давления, чтобы предотвратить работу компрессора, если уровень хладагента снижен. Комплекты зарядки DIY позволяют перезаряжаться через порт низкого давления, пока компрессор включен. Но если уровень хладагента слишком мал, сцепление не включится. Некоторые переключатели низкого давления, заставляют сцепление компрессора действовать во время зарядки. В этот момент Вы запускаете компрессор с небольшим количеством масла. Вы можете заставить его принять заряд, но вероятнее всего, компрессор уже поврежден. Не пытайтесь обойти переключатель низкого давления. Это заставит компрессор работать с испорченным маслом и может разрушить компрессор. И в таком случае ремонт электромуфты компрессора кондиционера Вам не поможет, потребуется купить цельный агрегат.

Теоретически, если система кондиционирования воздуха достаточно охлаждена, чтобы отключить муфту компрессора, она слишком низкая, чтобы заряжаться с помощью набора DIY. Уровень утечки большой и требуется ремонт, потому что в системе, вероятно, есть воздух и влажность. Влага вступает в действие с хладагентом и маслом, вызывая кислоту и осадок, которые могут разрушить систему. Именно поэтому система должна быть полностью эвакуирована, чтобы удалить весь воздух перед зарядкой.

Пройдите качественный осмотр и здраво оцените ситуацию, если потребуется ремонт электромуфты компрессора кондиционера, тогда нужно купить новую деталь и её заменить. Это абсолютно не серьезная поломка, чтобы нести большие финансовые потери, но дело может закончится иначе, если проблему обойти стороной. Наши высококвалифицированные специалисты всегда рады Вам помочь.


Цена с "первых рук"!

При наличии данных Вашего автомобиля:

- марка авто
- год выпуска
- объем двигателя
- бензиновый / дизельный двигатель
- наличие коробки автомат
- наличие турбокомпрессора
- или данных фирмы производителя детали, которая Вас интересует, мы, в течении 5 – 20 минут озвучим цену нужной Вам детали.

Ремонт Вашего автомобиля произведем быстро и качественно!!!

Гарантия на все типы работ!

Цены на:
стартера и комплектующие
Цены на:
генераторы и комплектующие
Цены на:
автокондиционеры и комплектующие
Цены на:
турбокомпрессоры и комплектующие

Обращайтесь по телефонам:

+38 (050) 313-35-18
+38 (067) 235-85-09
+38 (093) 220-72-78
+38 (044) 384-37-76