Компрессор + комплектующие
Все в наличии!
Ну почти все
Без посредников и переплат!
Цена «с первых рук»!















Все вопросы по телефонам:

(050) 313-35-18      (067) 235-85-09


 (093) 220-72-78       (044) 384-37-76





Акция
Акция на услуги: Было:
(грн.)
Сейчас:
(грн.)
 1. Проверка системы автокондиционирования на герметичность азотом, под давлением 20 Bar (атмосфер) 100 80
 2. Заправка системы автокондиционирования качественым фреоном с добавлением оригинального масла 500 400
 3. Профессиональная антибактериальная обработка системы автокондиционирования (неприятный запах в салоне) 250 200
 4. Частичный ремонт компрессора кондиционера
(замена подшипника или замена электромагнитной муфты)
180 150
 5. Ремонт самого компрессора кондиционера
(в том числе замена сальника + замена масла)
300 240
 6. Полный комплекс работ с компрессором
(пункт 4. + пункт 5.)
400 350
 7. Диагностика компрессора кондиционера снятого с автомобиля
на профессиональном стенде (Denso)
150 120

Цена
Снятие + установка
компрессора автокондиционера.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подарок каждому посетителю сайта

Auto-Start.net



Обменный
фонд


Доставка в любой город Украины осуществляется ежедневно!


За детальной информацией
обращайтесь по телефонам:


(050) 313-35-18      (067) 235-85-09


 (093) 220-72-78       (044) 384-37-76

Также обратите внимание на:

Стартеры

Акция
Цены на работы: Было:
(грн.)
Сейчас:
(грн.)
 1. Диагностика стартера на обычном стенде 20 10
 2. Диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой параметров 50 25
 3. Ремонт стартера легкового автомобиля 110 90
 4. Ремонт стартера грузового автомобиля 160 120
 5. Ремонт стартера на спецтехнику 300 240

Снятие + установка стартера
от 120 грн.
Генераторы

Акция
Цены на работы: Было:
(грн.)
Сейчас:
(грн.)
 1. Диагностика генератора + аккумулятора на автомобиле
профессиональным прибором bosch
50 20
 2. Диагностика генератора на обычном стенде 20 10
 3. Диагностика генератора на компьютерном стенде с последующей распечаткой 50 25
 4. Ремонт генератора легкового автомобиля 110 90
 5. Ремонт генератора для грузовых автомобилей 150 120

Снятие + установка генератора
от 120 грн.
Турбокомпрессоры

Акция
Цены на работы: Было:
(грн.)
Сейчас:
(грн.)
 1. Диагностика турбокомпрессора на автомобиле
+ полная компьютерная диагностика двигателя
200 150
 2. Диагностика турбокомпрессора снятого с автомобиля
при ремонте турбины входит в стоимость ремонта
-- --
 3. Стоимость работы с турбокомпрессором 400 350
 
По всем вопросам звоните:

(050) 313-35-18      (067) 235-85-09


 (093) 220-72-78       (044) 384-37-76

Подшипник муфты кондиционера форд фокус 2

Осознание того, что ничто не способно работать вечно, конечно же не может радовать. Автомобиль может сломаться в самый неподходящий момент, Вы должны быть к этому готовы, запастись терпением и определенными знаниями. Не стоит забывать, что технический осмотр необходимо проводить после каждого пробега. В таком случае возможно избежать наступления множества поломок. Если Ваш кондиционер перестал работать, как это было раннее, не стоит ждать, отправляйтесь в станцию технического обслуживания и проводите диагностику. Вероятно, что из строя вышел именно подшипник муфты кондиционера (форд фокус 2). Ремонт такой проблемы не занимает множество времени, и финансовых затрат. Но если время оттянуть, то может произойти катастрофа во всех системе кондиционирования, и тогда купить новый подшипник муфты кондиционера (форд фокус 2) будет мало.

Когда сцепление AC автомобиля не действует, Вы включаете кондиционер и терпеливо ждете наступления холодного воздуха, но оно не происходит. Когда компрессор срабатывает, Вы обычно слышите щелчок и чувствуете, что двигатель борется с дополнительной нагрузкой.

Производители делают все возможное, чтобы замаскировать оба этих симптома правильно функционирующей системой кондиционирования воздуха. Также очень часто обнаруживается проблема, связанная с отключением муфты переменного тока автомобиля.

Хотя шкив с приводом от ремня вращается, Вы можете замечать, что передняя часть компрессорного агрегата не вращается с двигателем. Эта передняя панель подключается к приводному валу компрессора и должна быть задействована против шкива для управления компрессором. Здесь мы обсудим некоторые основные причины, по которым сцепление AC автомобиля не работает должным образом.

Правильная эксплуатация AC

Чтобы понять, что не так с системой кондиционирования автомобиля, нам нужно понять, что происходит, когда мы включаем компрессор с панели управления климат-контроля переменного тока .

Самый внутренний компонент — это мощный электромагнит, который тянет сцепление с вращающимся шкивом. Звук щелчка, который Вы слышите, при включении кондиционера — это включение электромагнита и мгновенное вытягивание муфты на шкив. Впоследствии происходит звуковой щелчок.

Некоторые автомобили обеспечивают большую изоляцию в моторном отсеке.

Диагностируем подшипник муфты кондиционера (форд фокус 2)

Когда мы видим муфту переменного тока, которая не включается, начинаем с изучения электрического разъема компрессора. Компрессор переменного тока генерирует много тепла и вибрации.

Слишком часто эта мощная комбинация может повлиять на электрическое соединение. Вы даже можете попытаться проверить разъем, чтобы убедиться, что включена муфта переменного тока. На следующем шаге мы проверим, что существует напряжение и заземление.

Несмотря на то, что кондиционирование автомобиля является очень сложной системой, соединение на электромагните, который входит в компрессор, соединяется одним, двумя или тремя проводами. Обратите внимание, что на однопроводной системе они используют корпус для электромагнитной катушки. Целостность этого заземления требует проверки на этих моделях.

Если у Вас происходит сигнал запроса 12 В и положительное заземление, проблема возникает в зоне компрессора. При этом отказ электромагнита, который зацепляет карданный вал компрессора, остается дальше.

Подшипник муфты кондиционера (форд фокус 2) и его поломки

Некоторые производители автомобилей принимают изобретают слишком систему и делают ее еще более сложной. Эти автопроизводители посылают сигнал запроса AC через главный компьютер автомобиля.

Другими словами, плохой ECM может привести к тому, что кондиционер не будет работать. В других случаях разработчики автомобилей построили сигнал запроса переменного тока, который генерируется на панели управления климатом или корпусных компьютерах.

После тестирования областей, упомянутых выше, возможно, пришло время обратить Ваше внимание на типичные электрические проблемы с кондиционированием воздуха.

Можно сделать вывод, что есть два основных симптома того, что система кондиционирования вышла из строя:

  • Непонятный шум из – под капота;
  • Система охлаждения не работает.

Рекомендуем не терять время и обратиться в станцию технического обслуживания, Вам дадут ответ на вопрос, нужен ли новый подшипник муфты кондиционера (форд фокус 2) Вашему компрессору или нет. Наше СТО готово исправить различные виды проблем, которые встретились на Ваше нелегком пути!


Цена с "первых рук"!

При наличии данных Вашего автомобиля:

- марка авто
- год выпуска
- объем двигателя
- бензиновый / дизельный двигатель
- наличие коробки автомат
- наличие турбокомпрессора
- или данных фирмы производителя детали, которая Вас интересует, мы, в течении 5 – 20 минут озвучим цену нужной Вам детали.

Ремонт Вашего автомобиля произведем быстро и качественно!!!

Гарантия на все типы работ!

Цены на:
стартера и комплектующие
Цены на:
генераторы и комплектующие
Цены на:
автокондиционеры и комплектующие
Цены на:
турбокомпрессоры и комплектующие

Обращайтесь по телефонам:

+38 (050) 313-35-18
+38 (067) 235-85-09
+38 (093) 220-72-78
+38 (044) 384-37-76